Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю.
Для гарантийного обслуживания вам необходимо предоставить товар и гарантийный талон в наш магазин. Гарантийный талон должен быть заверен четко различимыми печатью и подписью продавца. При наличии подчисток и незаверенных исправлений гарантийное обслуживание не производится.
В каких случаях гарантия не действует?
Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:
- наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе;
- наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, грызунов;
- наличие признаков ремонта или вскрытия изделия;
- наличие повреждений, характерных для неправильного подключения и эксплуатации изделия.
Гарантия не распространяется на расходные материалы:
- лампы
- предохранители
- стартеры
- и другие исходники